Мои билеты
Служба поддержки
Как купить
Как забронировать
Как вернуть
Договор оферты
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Билеты на автобус по Беларуси, СНГ и Европе

Вернуться назад

  1. Чтобы узнать о наличии интересующего вас рейса или направления, достаточно просто воспользоваться формой поиска на главной странице нашего сайта.

    Укажите пункт отправления и прибытия, а также желаемую дату выезда и количество пассажиров и нажмите кнопку “Найти билет”.

    Вам будет представлен список всех имеющихся рейсов по выбранному направлению с указанием цены и рейтинга Перевозчика. Вы сможете подробно ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс.

    Если на выбранную дату не будет свободных мест или рейсов, сайт предложит посмотреть ближайшую дату или альтернативный пункт отправления.


  2. Вся информация о рейсе, отображаемая на нашем сайте в расписании рейсов и указанная в ваших билетах - актуальна и предоставлена Перевозчиком.

    К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с вами как только Перевозчик оповестит нас и предупредим о любых изменениях в рейсе.

    Дополнительные данные о рейсе, номер автобуса или уточнение маршрута вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в вашем билете.


  3. Если билет на интересующий Вас рейс уже отображается на сайте при поиске, Вы можете забронировать и оплатить его одним из удобных для вас способов, которые будут предложены после формирования заказа.

    Обычно, Перевозчики открывают продажи на регулярные рейсы за месяц вперед и вы можете заранее приобрести билет на нужный маршрут.


  4. Среднее время в пути, информация об остановках и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута отображаются на нашем сайте в расписании рейсов и всегда указаны в билетах.

    К сожалению, полностью не исключены случаи непредвиденной задержки прибытия автобуса в связи с ситуацией на дороге, пересечением государственных границ или техническими проблемами, которые невозможно предугадать, поэтому мы настоятельно рекомендуем закладывать дополнительное время в поездке и не планировать пересадку на другой рейс или вид транспорта менее чем через 2 часа при внутренних рейсах и менее чем через 8 часов при международных.


  5. Вся информация о рейсе, марке автобуса и доступных сервисах и удобствах, переданная нам перевозчиком, отображается на нашем сайте при бронировании билета.

    Дополнительные данные об услугах на рейсе вы всегда можете уточнить по контактам Перевозчика, которые указаны на билете.


  6. Перевозчик имеет право регламентировать правила провоза животных на автобусах своих рейсов, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять информацию о провозе животного по выбранному рейсу по контактам Перевозчика, указанным в билете.

    При планировании поездки с животным, мы настоятельно советуем заранее подготовить ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках, справку о состоянии здоровья животного, переносную сумку или клетку с глухим дном, а также обеспечить наличие чистой питьевой воды.


  7. Информацию об условиях провоза багажа на конкретных рейсах вы всегда можете уточнить по контактному номеру перевозчика, указанному в билете, или на автостанции отправления.

    Обратите внимание, что Перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж перекрывает проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам.


  8. К сожалению, на данный момент мы не имеем возможности оформить скидку по Льготному документу, но мы прикладываем все усилия, чтобы в ближайшее время вы смогли воспользоваться этой услугой и имели возможность оформить льготные билеты на нашем сайте.


  9. В расписании и информации о рейсе мы указываем весь маршрут и остановочные пункты, которые передает нам Перевозчик.

    Обратите внимание, что только Перевозчик регулирует маршрут и остановки, а также определяет возможность высадки и посадки вне указанных пунктах маршрута.

    Дополнительные вопросы об остановках или уточнение маршрута вы можете узнать по контактному номеру Перевозчика, который указан на билете.


  10. Среднее время на прохождение пограничного контроля на международных рейсах учитывается в общей продолжительности рейса, которая указана на нашем сайте и в билетах.

    Обратите внимание, процедура пересечения границы и прохождение таможенного контроля регламентируются только специализированными государственными органами и могут занять дополнительное время.

    К сожалению, компания Busfor и Перевозчик не имеют возможности ускорить процесс пересечения границы или повлиять на скорость проверки таможенного контроля.

    Мы настоятельно рекомендуем заранее ознакомиться с правилами пересечения границ, если вы выбрали международный рейс, а также подготовить все необходимые документы.

    Список документов, и другие вопросы о процедуре и сроках пересечения границы вы можете уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.


  11. Компания Busfor не предоставляет услуг по отправке посылок автобусными рейсами и не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.


  12. На нашем сайте отображены все актуальные рейсы с наличием мест на выбранную дату и количество пассажиров.

    Мы постоянно работаем над увеличением количества направлений и подключением новых Перевозчиков с разными рейсами.

    Приходите к нам снова и, возможно, билеты на интересующее Вас направление уже появятся в продаже.


  13. Для посадки в автобус необходимо иметь при себе паспорт и билет в распечатанном виде. Данные в паспорте пассажира и его билете должны полностью совпадать.

    При отсутствии одного из перечисленных условий или наличии другого документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус, а Перевозчик имеет право отказать в поездке.


  14. Внимательно ознакомьтесь с информацией на билете; в некоторых случаях, Перевозчик указывает обязательное время, за которое необходимо приехать в пункт отправления рейса и отметиться на посадку.

    В остальных случаях, мы рекомендуем приехать по адресу отправления минимум за час до времени начала рейса.


  15. Вся информация о рейсе, включая точный адрес отправления, который передает нам Перевозчик, указана на сайте в расписании рейсов и всегда отображается на билете.

    Дополнительные ориентиры или уточнение геолокации вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в билете.


  16. Обратите внимание, распечатанный билет является обязательным условием для успешной посадки в автобус.

    Некоторые Перевозчики не забирают распечатанный билет, но большинство все же потребуют его при посадке в автобус.

    К сожалению, мы не можем гарантировать Вам посадку в автобус без наличия билета в распечатанном виде,а перевозчик вправе отказать пассажиру без распечатанного билета.


  17. Для бронирования билета, вам необходимо:

    • Выбрать нужный рейс по вашему направлению, используя форму поиска на главной странице сайта

    • Заполнить и проверить все данные пассажиров
    • Ознакомиться с условиями возврата и публичной офертой
    • Ввести корректный мобильный номер телефона, чтобы потом войти в Личный кабинет
    • Ввести корректную электронную почту, на которую будут высланы билеты
    • Нажать кнопку “Оплатить” и выбрать удобный способ оплаты.

    Обратите внимание, у каждого бронирования есть срок, до которого его необходимо оплатить иначе оно автоматически будет аннулировано.

    Билеты будут сформированы и действительны только после оплаты бронирования.


  18. Свободная рассадка означает, что на этом рейсе Перевозчик ограничил выбор конкретного места и фактический номер места будет определен диспетчером непосредственно при посадке на рейс.

    Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.

    Если у выбранного Перевозчика есть возможность выбрать конкретное место в автобусе, то при оформлении заказа и нажатии кнопки “Выбор места”, вам будет показана схема автобуса с указанием свободных посадочных мест.


  19. На нашем сайте представлены как внутренние рейсы, так и международные направления разных стран. Посмотреть расписание или наличие интересующего Вас рейса можно используя поиск рейсов на главной странице сайта.

    Перед покупкой билетов на международные рейсы мы настоятельно рекомендуем изучить требования пересечения границ между государствами по выбранному маршруту и подготовить все необходимые документы.


  20. Оплатить билет вы можете сразу же после оформления бронирования, с помощью любой карты MasterCard или Visa, а также воспользоваться другим удобным для Вас способом из тех, что будут предложены сайтом после формирования заказа.

    После оплаты заказа, сформированные билеты будут автоматически отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступны для скачивания в Личном кабинете “Мои билеты”.


  21. Редактирование личных данных пассажиров в билете или внесение правок не является возможным и мы просим внимательно проверять заполненные данные всех пассажиров перед оплатой билета.

    Если в билете есть опечатки или ошибка, мы не можем гарантировать успешную посадку на рейс, так как Перевозчик имеет право отказать в проезде при наличии неверных данных пассажира, поэтому мы рекомендуем совершить возврат билета и оформить новый заказ с корректными данными.

    Перед оформлением заявки на возврат, пожалуйста, ознакомьтесь с добровольными условиями возврата вашего билета.


  22. Ознакомиться с наличием акционных предложений Вы можете воспользовавшись разделом “Блог”, представленным в нижней части главной страницы сайта.

    Также, для получения информации о предстоящих акциях необходимо подписаться на рассылку от нашей компании.


  23. Если введенный Вами промокод на скидку не сработал на сайте, система отобразит информацию об ошибке.

    Мы рекомендуем:

    • Внимательно ознакомиться с условиями использования скидки, представленными в письме с промокодом;
    • Проверить правильность ввода промокода (без пробелов и лишних символов)

  24. Оформить заявление на возврат можно двумя способами:

    Способ 1: Оставить заявку через Личный кабинет “Мои билеты”.

    Для этого необходимо:

    • зайти в раздел “Мои билеты”;
    • выбрать билет для возврата и нажать кнопку “Вернуть билет”;
    • указать корректную причину возврата билетов и подтвердить заявление кнопкой “Вернуть билет”

    Наши специалисты обработают заявление в течение 1-10 дней, а решение будет отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступно в Личном кабинете на сайте Busfor.

    Способ 2: Если по каким-либо причинам вы не можете зайти в раздел “Мои билеты”, оформить заявку на возврат можно перейдя по ссылке из письма с билетами, которое отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа.


  25. Сумма возврата зависит от условий Перевозчика и от времени, которое осталось до отправления вашего рейса.

    Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте до оформления бронирования, а также продублированы в нижней части самого билета.

    Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

    Мы обработаем вашу заявку в течение 1-10 дней.

    За статусом рассмотрения вашего заявления можно следить в разделе “Мои билеты”.


  26. К сожалению, на данный момент, редактировать выбранное время или дату поездки; перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

    В большинстве случаев, вы можете совершить возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

    Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика, указанными на билете.


  27. Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

    Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

    При наличии доступного условия, следуйте инструкции подачи запроса на возврат - статья “Как оформить возврат билета”.


  28. В случае отмены рейса перевозчиком, вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный сотовый номер телефона, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов

    Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

    Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой в Личном кабинете, которая будет обработана нашими специалистами.


  29. Если вы столкнулись с проблемами в поездке или вам не удалось воспользоваться билетом, пожалуйста, сообщите нам об этом, используя Личный кабинет.

    Вы можете оставить заявку с причиной “Другое” и подробно описать проблему.

    Наши специалисты обработают ваше обращение и предоставят ответ перевозчика с решением ситуации.


  30. После поездки, на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа, придет письмо с анкетой оценки поездки. Вы можете оставить отзыв и оценить перевозчика.

    На основании каждого отзыва формируется рейтинг, который отображен на сайте и помогает клиентам выбрать самого надежного перевозчика.

Не нашли ответ?
Обратитесь в службу поддержки BUSFOR
Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Беларуси и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков